
4
Цена

5
Скорость

5
Качество

5
Тех. поддержка
Давно хотел написать отзыв о Билайне. На своем опыте я уже сменил не одного провайдера, везде возникали практические одни и те же проблемы. Резали скорость и были постоянные обрывы. Только недавно ост...
Читать далее
Давно хотел написать отзыв о Билайне. На своем опыте я уже сменил не одного провайдера, везде возникали практические одни и те же проблемы. Резали скорость и были постоянные обрывы. Только недавно остановился на Билайне, здесь я получил более-менее стабильную сеть по оптимальной цене.

Андрей

1
Цена

1
Скорость

1
Качество

1
Тех. поддержка
Недовольна провайдером Билайн, а именно работой техподдержки. При отсутствии интернета по телефону говорят про какие стандартные методы, которые я и так знаю, а когда мы их стандартный чек лист заканч...
Читать далее
Недовольна провайдером Билайн, а именно работой техподдержки. При отсутствии интернета по телефону говорят про какие стандартные методы, которые я и так знаю, а когда мы их стандартный чек лист заканчивается, просто пускают в ход отговорки мол это на вашей стороне у нас все работает. Помощи нет. Сам интернет нормальный если бы не пропадание интернета раз в месяц.

Рина

0
Цена

0
Скорость

0
Качество

0
Тех. поддержка
Просто ужас. Страницы загружаются по пол часа, ничего ни посмотреть ,ни поиграть, то пинг скачет, то скорость падает. Причем на 4-5 проверке скорость становится нормальной и уже ничего не предьявишь П...
Читать далее
Просто ужас. Страницы загружаются по пол часа, ничего ни посмотреть ,ни поиграть, то пинг скачет, то скорость падает. Причем на 4-5 проверке скорость становится нормальной и уже ничего не предьявишь Пока звонишь до поддержки (20 минут) уже все начнёт работать, а если и дозвонился раньше, то ничего не объяснят и не помогут. А деньги дерут огромные.

Матвей

2
Цена

3
Скорость

3
Качество

0
Тех. поддержка
Оставил на сайте Билайн заявку на подключение 14 сентября 2020 года. Установщик
приехал вовремя, но лучше бы не приезжал. С собой у него не было монтажного
инструмента и, внимание, кабел...
Читать далее
Оставил на сайте Билайн заявку на подключение 14 сентября 2020 года. Установщик
приехал вовремя, но лучше бы не приезжал. С собой у него не было монтажного
инструмента и, внимание, кабеля. Вот тут-то я и понял, что нужно прощаться с этой
конторой. Установщик сказал, что подключение будет перенесено на другой день. Для
определения точной даты мне должен был позвонить менеджер компании в течение
следующего дня. Прошла неделя и никто не позвонил. Отношение к клиентам просто
чудесное. В общем обратился к другому провайдеру, который все сделал в срок.

Андрей