5
Цена
5
Скорость
5
Качество
5
Тех. поддержка
Я подарил этому провайдеру (Almatel) 600 руб засчёт супервысококачественного обслкживания клиентов.
Произошло это так. 07.06.20 я зашёл в личный кабинет для оплаты интернета. (свои реквизиты они...
Читать далее
Я подарил этому провайдеру (Almatel) 600 руб засчёт супервысококачественного обслкживания клиентов.
Произошло это так. 07.06.20 я зашёл в личный кабинет для оплаты интернета. (свои реквизиты они никому не сообщают, оплата только через личный кабинет). После всех манипуляций, в том числе отправки им одноразового кода оплаченная сумма на моём субсчёте так и не появилась. По информации банка статус платёжа "исполнен". Я обратился к оператору их call-центра и получил такую инфу: сегодня выходной, никто не рабодает, я передам вашу заявку, завтра с вами свяжутся. На следующий день мне мне никто не звонил и ничего не писал. Я снова позвонил в call-центр, после чего получил письмо с просьбой выслать чек операции, что было сделаро в двух форматах (docx и pdf). Больше со мной никто не связывался несмотря на мои ежедневные звонки в call-центр, на которые я получал фразы примерно такого содержания: "не волнуйтесь, ващей заявкой занимаются специалисты, вопрос будет решён в течение трёх дней. На мои неоднократные просьбы связать меня со специалистом, который мной занимается или с руководством, я получал от операторов оригинальный ответ: "я не имею на это полномочий, я оставлю комментарий и с вами обязательно свяжутся"?????????
Пока я с ними препирался, кончился обещанный платёж и мне пришлось сделать ещё одну попытку оплаты которая,(УУрааааа)оказалась удачной.
И всё-таки я надеюсь, чтл они иисправятся, потому что уже несколько лет никаких нареканий не было.
Владимир
Произошло это так. 07.06.20 я зашёл в личный кабинет для оплаты интернета. (свои реквизиты они... Читать далее