
5
Цена

5
Скорость

5
Качество

5
Тех. поддержка
Как мне кажется, Веба один из немногих провайдеров, кто действительно что-то делает для улучшения связи. Всякие обновления, переход на гигабитную сеть и т.п. Провайдером доволен на все 100%, с каждый...
Читать далее
Как мне кажется, Веба один из немногих провайдеров, кто действительно что-то делает для улучшения связи. Всякие обновления, переход на гигабитную сеть и т.п. Провайдером доволен на все 100%, с каждый годом отлько лучше

Денис

5
Цена

5
Скорость

5
Качество

5
Тех. поддержка
Впервые услышал про ртс буквально пару месяцев назад от друзей, решил попробовать подключить. Знаете, приятно удивлен ноунеймом, ну как минимум для меня. Пока месяц полет ровный, ничего не ломалось и ...
Читать далее
Впервые услышал про ртс буквально пару месяцев назад от друзей, решил попробовать подключить. Знаете, приятно удивлен ноунеймом, ну как минимум для меня. Пока месяц полет ровный, ничего не ломалось и не прерывалось. Так что в принципе пока всем доволен, надеюсь ничего не поменяется

Алексей

5
Цена

5
Скорость

5
Качество

5
Тех. поддержка
Я являюсь абонентом Sumtel уже несколько лет. ЗА это время было разное: электросети меняли оборудование в нашем доме, интернет-провода резали, свет отключали с интернетом. Устраняли быстро, стоило тол...
Читать далее
Я являюсь абонентом Sumtel уже несколько лет. ЗА это время было разное: электросети меняли оборудование в нашем доме, интернет-провода резали, свет отключали с интернетом. Устраняли быстро, стоило только позвонить. А последние два года никаких нареканий. Скорость более ли менее стабильная, цена адекватная, акции интересные. Поменял недавно приставку для тв на свежую, теперь тв вообще никогда не рассыпается. Мне нравится sumtel, потому что без скрытых условий и навязанных услуг, а также там работает доброжелательный персонал.

Василия
ВестКолл Санкт-Петербурга
17 Августа 2023 в 23:43

5
Цена

5
Скорость

4
Качество

5
Тех. поддержка
Пользуюсь услугами более 2х лет, все устраивает. Иногда бывают аварии, но быстро устраняются, в техподдержку звонить не приходится.
...
Читать далее
Пользуюсь услугами более 2х лет, все устраивает. Иногда бывают аварии, но быстро устраняются, в техподдержку звонить не приходится.

Артем

4
Цена

5
Скорость

5
Качество

5
Тех. поддержка
Подключен к данному провайдеру с 2010 года. Тариф Пикник скорость всегда высокая пинги в игровых приложения так же минимальны. За все время было пару отключений по техническим причинам при этом тех.по...
Читать далее
Подключен к данному провайдеру с 2010 года. Тариф Пикник скорость всегда высокая пинги в игровых приложения так же минимальны. За все время было пару отключений по техническим причинам при этом тех.поддержка сама позвонила и предупредила заранее о том что будут проводиться работы по замене сетевого оборудования работы провели быстро никаких разрывов соединения ни разу не было. Я знаю что я плачу за качественные услуги этой компании пусть цена на тариф выше чем у других провайдеров,но за то никаких технических проблем нету.

Леша

5
Цена

5
Скорость

4
Качество

5
Тех. поддержка
Пользуюсь не очень давно вебом, но уже были пару раз небольшие сбои, обратился в поддержку, моментально все исправили. Так что не знаю, то, что все же имело место быть сбоям - это не есть хорошо, но т...
Читать далее
Пользуюсь не очень давно вебом, но уже были пару раз небольшие сбои, обратился в поддержку, моментально все исправили. Так что не знаю, то, что все же имело место быть сбоям - это не есть хорошо, но то, как оперативно все устранили - это однозначно плюс, то есть по факту, без интернета я провел всего несколько минут, так что пока всем доволен

Игорь

5
Цена

5
Скорость

3
Качество

3
Тех. поддержка
Пользовался довольно долго, перевели в принудительном порядке от элтел. Скорость хорошая, перебои очень редкие. Но тех поддержка не какая, произошла авария, пять дней просто не выезжали на ремонт. Пер...
Читать далее
Пользовался довольно долго, перевели в принудительном порядке от элтел. Скорость хорошая, перебои очень редкие. Но тех поддержка не какая, произошла авария, пять дней просто не выезжали на ремонт. Перерасчет сделали только с третьего заявления через месяц когда я уже ушёл га другово оператора.

Сергей

1
Цена

0
Скорость

0
Качество

0
Тех. поддержка
Пьяный и очень навязчивый представитель skynet ходит по квартирам и предлагает подключится. Ужас! Позорит компанию только....
Читать далее
Пьяный и очень навязчивый представитель skynet ходит по квартирам и предлагает подключится. Ужас! Позорит компанию только.

Иван

5
Цена

5
Скорость

0
Качество

0
Тех. поддержка
Хочу поделиться печальным опытом перехода на МТС сохранив при этом свой номер телефона. На сайте заполнил анкету, где указал всё необходимое и буквально в течении 5 минут мне ПЕРЕЗВОНИЛИ с интернет ма...
Читать далее
Хочу поделиться печальным опытом перехода на МТС сохранив при этом свой номер телефона. На сайте заполнил анкету, где указал всё необходимое и буквально в течении 5 минут мне ПЕРЕЗВОНИЛИ с интернет магазина МТС (88002500505). Далее было очень приятное общение, где мне объяснили, что временную симкарту мне бесплатно привезёт курьер через два дня, я должен активировать её положив 300 рублей и ждать перехода в течении 8 дней и как только будет заблокирована симкарта действующего оператора на временную симкарту будет присвоен мой номер. Курьер передал пакет документов с временной симкартой в назначенное время и далее все по плану я активировал её положив 300 рублей и стал ждать подключения. Правда сразу сняли 100 рублей, но это не так важно. Потом позвонили с интернет магазина МТС и провели небольшой опрос работы курьера, я конечно оценил положительно! Прошло 9 дней переход не выолнялся, звоню в группу поддержки (0890), где мне заявляют, что мои документы курьер не передал, может потерял или забыл передать и поэтому мне надо обратиться в ближайший офис МТС для решения вопроса. Еду в офис, девушка делает новую заявку так как временная симкарта числится анонимно без паспортных данных (запомните это) и говорит, что мне нужно ждать ещё 8 дней. Жду! По истечении 8 дней никаких перемен! Звоню в поддержку. Они отправляют меня снова в офис объяснив, что до сих пор нет моих паспортных данных. Еду в офис. Там оформляют новую заявку и предлагают ждать ещё 8 дней и уверяют, что в этот раз перевод будет быстрее! Жду! Подождал 5-6 дней не вытерпел позвонил оператору и услышал такое, что даже смешно! Оказывается моих паспортных данных снова нет и заявки на перевод номера нет! Что делать? Обратитесь в интернет магазин, где приобрёл симкарту. Звоню, там говорят ваших документов нет курьер их не доставил. Что делать? Делайте новую заявку, то есть на новую симкарту и новый пакет документов к ней! Потом девушка просит перечислить документы, которые мне передал курьер, я перечисляю. И выясняется, что у меня два договора на оказание услуг и два заявления о переводе номера телефона с одного оператора на другой! Тут же девушка начинает меня обвинять почему Я НЕ ОТДАЛ КУРЬЕРУ ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ДОКУМЕНТОВ!!! А мне это надо и я хорошо помню как он часть бумаг забрал! Да ещё девушка мне заявила, что переход осуществляется от 8 до 180 дней с момента обращения! Полная безграмотность есть Закон и там чёрным по белому написано до 8 дней! Все моё терпение лопнуло! Я захожу в личный кабинет с временной симкарты и вижу, что она зарегистрирована на меня! Указана моя ФИО, дата рождения, а дельцы из МТС уверяли меня при каждом моем звонке и посещении, что симкарта числится анонимной и моих паспортных данных у них нет! Дальше ещё хуже, проверяю баланс и вижу, что осталось у меня 72 рубля с копейками! Делаю детализацию расходов за этот неполный месяц (через личный кабинет) деньги никуда не списывались! Вступаю в чат в личном кабинете с оператором прошу разъяснения по поводу списания, очень было долгое ожидание, но наконец то оператор пишет не покидайте чат типа сейчас отвечу. В этот момент вылетает заставка посоветую ли я друзьям этого провайдера, я конечно отметил нет и всё пишут ваше время в чате истекло! Вот так я пообщался в чате! Смешно! А теперь хочу сделать лично свои выводы. МТС любым способом нужно всучить симкарту, на которую клиент кинет денег, потом списать деньги, а дальше как говорится останется он с ними или нет уже не важно! Деньги получены! Вот такой печальный опыт произошёл со мной! Хочу всех предостеречь, не попадитесь на эту уловку! Теперь надо заблокировать эту временную симкарту, чтобы потом ещё долгов ненакидали и решить с каким оператором работать дальше! Смену оператора решил провести так как часто не было связи по месту жительства, то есть, то нет, обращался в тех. поддержку, не помогло!
Дополнения к отзыву: На следующий день я решил расторгнуть договор об оказании услуг с ними. Позвонил в группу поддержки и спросил как это сделать, меня как обычно отправили в ближайший офис с пакетом бумаг. Не поленился из принципа задал вопрос про списанные деньги, на что услышал ответ, который тоже меня поразил. Мне ответили, что 100 из 300 рублей они списали за покупку симкарты, а около 130 рублей за перевод с сохранением моего номера телефона, который они не делали! Задаю вопрос: как вернуть? И самый простой ответ всё решить в офисе! Еду в офис, меня уже знают улыбаются, объясняю ситуацию. Мне отвечают на компьютере сбилась программа приходите позже. Но я уже из принципа пришёл позже и расторгнул договор с МТС! При расторжении опять же из принципа попросил вернуть мои деньги, на что девушка сказала, вернут только то, что лежит на счету симкарты, то есть, те деньги снятые за перевод с сохранением моего номера около 130 рублей не вернуть, хотя как я писал выше работа была не выполнена! Все равно ради принципа, ради месяца хождения по мукам буду продолжать требовать остатки моих денег! Да ещё возврат денег

Олег

5
Цена

5
Скорость

5
Качество

5
Тех. поддержка
Привет! Уже третий год пользуюсь услугами Самтел.Плюсы: 1 - Можно подключить абонемент, платишь один раз и год не думаешь об этом, плюс еще скидка будет; 2 - Скорость соответствует тарифу 3 - для меня...
Читать далее
Привет! Уже третий год пользуюсь услугами Самтел.Плюсы: 1 - Можно подключить абонемент, платишь один раз и год не думаешь об этом, плюс еще скидка будет; 2 - Скорость соответствует тарифу 3 - для меня самое главное - никаких навязчивых звонков! Никто не звонит каждый месяц и не предлагает доп услуги Из минусов пока ничего не отметил для себя, разве что личный кабинет не очень функциональный

Никита